Блог ann-mikky

Регистрация

Календарь

<< Январь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

"i love..."  бабочка  береги себя  билл  бисер  братик  гарри поттер  география  города  гуляли  детство  друзья день рождение письмо  жара  жизнь  законы физики  из жизни  контакт зло лафки-чмафки  лето  любимое  м.я.с.о. лагерь лето письмо нюта  макдак  море  немецкий  ненавижу  нюта  о жизни  обещала ведь  осень  песня франция  печаль пессимизм  плохо  поток мыслей  правда жизни  рыбка немо  скучаю  советы от жары  сон  сумы  сушии  театр  тесты  ты  уехала  уроки  флешка ебанутая  фото  футболки  чай кофе  школа уроки устала  шок китайци 

На странице

RSS - подписка

Моя Жизнь. Мои правила

Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь!

1|2|3

Нужен совет!)

Ребят) Мне нужно сочинение написать на тему: "The role model in my life" ....тоесть про человека, которого ты берешь в пример, который помогает тебе на жизненном пути и все такое...ну, не очень  хотелось употреблять это слово, т.к. оно мне не нравится, нужно рассказать о КУМИРЕ. Тоесть о каком то знаменитом человеке..в голову никто не лезет абсолютно!! Кроме Майкла Джексона, но хотелось бы и другие и идеи...Может у кого то есть? Чтобы у этого человека были какие то проблемы в жизни которые он преодолел например..ну вообщем, чтобы действительно этот человек стоил быть примером для подражания..буду очень благодарна за любое имя))

эгээээй!

Сколько меня времени здесь не было.. Сначало сайт глючил, не могла зайти, потом о нём я забыла, потом вспомнила, только пароль не могла вспомнить ахахах. Весело вообщем. ММмм даже не знаю с чего начать :) Очень много было событий, и хороших, и плохих... С Новым годом прошедшим вас всех :) 

Подписок - 246...попытаюсь осилить.

Даже не знаю, что написать,  наверное чуть позже собирусь с мыслями и сделаю так, чтобы запись в блоге была не скучной и интересной :) А сейчас я иду пить кофе с подругой. Всем хорошего дня)

Детское воспоминание

На формспринге попросили рассказать самое яркое детское воспоминание :) Мне понравился, вопрос и я захотела написать здесь об этом.

ВОзможно, потому что сейчас зима, а возможно, по какой то другой причине первым делом в голову мне пришло воспоминание:

Детсад. Зима. мы на улице, катаемся на качели..ммм такой короче, там садятся дети и крутятся :) ну не важно вообщем...сижу я сижу. скучно стало...высунула язык и зачем-то лизнула один раз "руль" этой карусели..и всёёё!! язык примёрз начисто. Сбежались дети, воспитатели..пытались его отдереть...мне было жутко больно, я помню..потом толи водой полили толи ещё что-то...отлепился язык. Ахахах. Спасена. Сейчас оочень смешно а тогда жутко было :(

Не знаю как я додумалась так сделать...

Теги: детство

Не важно

Эгееей! ТАк давно не писала)) Подписок много очень. Эхэх. Ничего интересного, по сути, не было.
Ну так, я переболела, неделю лежала с температурой 38,6 а сейчас у меня жуткий кашель... Не могу уже пить эти сиропы. Они противные, очень :(
В школу сегодня пошла, дома скучно. А там ещё больше скучно хд. Из 23 человек в школе было только 6 :О И причем на всех уроках учителя говорили " ну, что же, вас так мало, давайте просто посидим" балин. Ну я то не против просто посидеть, но зачем тогда в школу нужно было идти? Тем более по морозу -18. Вот так и живем :) Завтра вроде бы должны сообщить результаты из флекса. Очень, очень волнуюсь. Хочу пройти ааа

Теги: жизнь

для поттероманов и не только

Гарри Поттер, или Все в этом мире относительно

Книги ГП с точки зрения Драко Малфоя:

1.Драко Малфой и Отвергнутое рукопожатие
2.Драко Малфой и Метла, лучше, чем у Поттера
3.Драко Малфой и Долбаная птица Хагрида
4.Драко Малфой и Год, когда его отец узнал обо всем
5.Драко Малфой и Инспекционная дружина
6.Драко Малфой и Исчезательный шкаф
7.Драко Малфой и Год, когда он понял, какой был идиот


Приключения Гарри Поттера с точки зрения Гермионы:

1.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
2.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
3.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
4.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
5.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
6.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать
7.Гермиона Грейнжджер и Два Идиота, которых приходится выручать

Рон Уизли:

1.Рон Уизли и Тот Самый Поттер
2.Рон Уизли и Тошнотные Слизни
3.Рон Уизли и Все еще в тени Поттера
4.Рон Уизли и Половое Созревание
5.Рон Уизли и Гермиона ведь тоже девушка?
6.Рон Уизли и Счастье было так близко
7.Рон Уизли и Все куда-то бегут


Букля:
1.Гарри Поттер и Fuck Yeah Я Питомец Гарри Поттера.
2.Гарри Поттер и Я Сова, Вашу Мать.
3.Гарри Поттер и Я Все Еще Сова.
4.Гарри Поттер и А У ГЕРМИОНЫ - НЕ СОВА.
5.Гарри Поттер и Как Круто Быть Совой.
6.Гарри Поттер и Совеныш Рона Бесит Не По-детски.
7.Гарри Поттер И БЛЯТЬ, БЛЯТЬ Меня Убили.

Снова Рон:

1.Рон Уизли и чертов трехголовый пес
2.Рон Уизли ии одержимая сестра
3.Рон Уизли и и крыса, которая совсем не крыса
4.Рон Уизли и и зеленый монстр Зависти
5,Рон Уизли и и год квиддича
6.Рон Уизли и и девчачья драма
7.Рон Уизли и и ухаживание за Гермионой Грейнджер

Великолепный Северус Снейп:

1.Северус Снейп и наша новая знаменитость
2.Северус Снейп и OMG маглы увидят летающую машину
3.Северус Снейп и оборотень
4.Северус Снейп и кто-то украл мой Gillyweed (ингредиент оборотного зелья)
5.Северус Снейп и Легилеменс

6.Северус Снейп и смерть Дамблдора

7.Северус Снейп и я ненавижу чертовых змей

 

Приключения Гарри Поттера с точки зрения Волди.

1Волдеморт и Этот Гребанный Ребенок.

2 Волдеморт и Любимый Домашний Питомец Зла

3Волдеморт в фильме "Меня в нем практически нет"

4 Волдеморт и ХА ХА, УГАДАЙТЕ КТО ВЕРНУЛСЯ.

5 Волдеморт и Inception.

6 Волдеморт в фильме Как Я Ненавижу Этого Старикашку.

7 Волдеморт и Этот Гребанный Ребенок подрос и теперь с щетиной.

(С)

Теги: гарри поттер

А вы тоже так делаете?

А вы тоже,когда спите переворачиваете подушку на другую сторону,т.к. она прохладней?+

А вы тоже,чтобы узнать который час, достаёте из кармана мобильник , ложите обратно и понимаете ,что уже забыли который час?+

А вы тоже не делаете уроки, думая, что завтра спишите?+

А вы тоже думаете, что за выходные сделаете много полезного, а в итоге не делаете ничего?+

А вы тоже когда собираетесь выключать компьютер и идти спать обязательно получаете сообщение от какого-нибудь друга и в итоге болтаете с ним ни о чем пол ночи?+

А вы тоже, проходя под сидящими на дереве голубями ускоряете шаг и молитесь, чтоб эти пернатые суки не стали сейчас упражняться в меткости?-

А вы тоже когда начинаете засыпать дергаетесь, типа споткнулся или упал куда-то?-

А вы тоже говорите микроволновке "Да иду я ИДУ!-

А вы тоже, когда заходите в магазин, а там уборщица моет полы и вы как бы стараетесь не следить..... но ни хрена не получается и чувствуешь себя виноватым!?+

А у вас тоже, когда садишься в кресло парикмахера и тебя накрывают накидкой, жутко начинает чесаться нос?+

А у вас бывало так, когда, разговаривая по телефону, попутно смотришь телек, не врубаешься че тебе сказали и тупо говоришь "Ну да"...+

А вы тоже в детстве любили смотреть передачи петросяна и аншлаг, а щас считаете это пиздец какой тупизной и юмором для старпёров?+

А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?+

А вы тоже в детстве хотели себе пейджер и помните что это такое?-

А вы тоже в детстве точилкой точили не только карандаши, но и авторучки, фломастеры?+

А вы тоже в детстве тоже залезали в пододеяльник?+

А вы тоже в детстве когда ходили за хлебом, приносили только пол батона, т.к. по дороге его съедали?+

А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок, больно-больно?-

А вы тоже боялись в детстве логотипа телекомпании ВИД?-

А вы тоже в детстве кидали пельмешки в кастрюлю, и убегали оттуда чтоб не ошпарило?+ (я и сейчас так делаю)

А вы тоже помните, когда мы в детстве во дворе играли в магазин, листики были денюшками?+

А вы тоже всегда в детстве намазывали ладонь клеем ПВА, ждали пока высохнет....а потом тихонечко отдирали?+

А вы тоже облизываете фольгу, которую снимаете, открывая йогурт?+

А вы тоже сейчас сидите оперевшись на левый локоть?-

 

 

ахахаха)) + это то что я делала/делаю, - это я никогда не делала

Теги: правда жизни

Береги себя

Очень обидно, что люди часто живут за принципом: "Он(а) мне не звонит(не пишет), так почему я должен это делать первым?"
Это касается в первую очередь даже не виртуальной, а реальной жизни. Да, так всегда. Лучшие друзья, либо же влюбленные, либо же даже родители и дети часто живут по такому принципу.
А ведь обидно!!! Сегодня на уроке литературы извлекла для себя гениальную фразу "Если я хочу, чтобы меня любили, я сам первый люблю" (Афоризм Григория Сковороды). Именно так, и никак иначе! Относитесь к людям проще, и они к вам потянутся. Ведь мы все одинаковые. Мы все родились и живем на этой земле. 
"Помни и пойми - мы рождены, чтоб быть счасливыми людьми, береги свой дом, души и сердца. Поверь что это ближе, чем нам кажется."

 

Теги: береги себя|жизнь

Без смысла

Папа расстроил меня сильно =/

а я его очень люблю...

сижу сейчас мандаринами заедаю плохое настроение

новый год вспомнился

аааа.хочу.хочу.хочу.

хотя ничего особоенного по сути для меня в этот день никогда не было

Теги: о жизни

это шутка?

Прочитать в шкоел задали "Вечер против Ивана Купала"

там героиню зовут Пидорка

:ОООО

я в шоке

это в классе завтра будет неадекват

да я сама не вьежаю

Дни

Ох долгое время я сюда не писала, да просто этого самого времени практически не было=/ все дела и дела.

Новости есть

Хорошие:

Я подтянула все свои хвосты и успеваемость врод так неплохая, думаю семестр  хорошо закончу, только биология подводит. Фу. бесит она меня. 

В выходные увижу малыша *___* Буду играть с ним виии ^^

Пролшло две недели с написания второго тура флекса, значит скоро будут результаты. Все равно, пройду или нет в 3 тур, главное узнать результаты и понять, для чего жить дальше: для Америки, или ... что или я ещё не придумала=/

Плохие:

У меня сломалась зарадяка от телефона, хорошо хоть мамина мне подходит, ну а если уехать мне куда то надо, тогда что?:О

Ничего не известно по поводу Москвы.

а ещё. девочки скучаю((


Теги: о жизни

Малыш

У меня практически нет слов, одни эмоции!!! Сегодня я держала на руках своего маленького братика :) Он позавчера только родился. Какой же он хороший. МНогие наверное не согласятся со мной, т.к. не любят маленьких детей, а я теперь просто не понимаю как их можно не любить *_*

Это маленькое невинное существо..когда оно тянет к тебе ручки и пытается сделать что то наподобие улыбки..это так трогательно, правда. Какой же он...невероятный...и крохотный. 

ЗАвтра тётю выпишут из больници, и я приеду к ней, буду ещё играть с малышом :) Мама говорит моя "Он не кукла, чтоб ним играть". Ахахах, как же всё хорошооо)))

Теги: братик

Ночная дорога

это не совсем то что я хотела. Вспышка больше не освещает млин :(

и так размыто. ну блин. не то что я хотела. ахаха

специально шли вечером к центральной дороге, чтобы пофоткаться. облом :(

Теги: фото

Photo

Теги: из жизни

Приснилось же!

Проснулась сегодня в 6 утра, причем не просто так. Сон стрёмный приснился... я как бы попросила у мамы денег на немецкий, а на самом деле пошла с друзьями в суши бар. И тут приходит мой репетитор и начинает меня вычитывать за то, что не пришла и не предупредила, плюс обманула маму. ах, да, ещё фишка в том что она говорила всё это по немецки, а я её как ни странно прекрасно понимала. Потом я пришла домой а у меня перед глазами мелькают разноцветные слова такие, и всё на немецком уууух. Я не могла от них избавиться аааа

Сегодня по-честному сходила на немецкий хд, не дала своему сну осуществится. Это мб какой то знак был? :О

А сейчас меня ждут с распостёртыми обьятиями биология, немецкий (!!!!), английский и география ууу :(

Завтра надеюсь увижу своего маленького ^_^

Всем удачи)

Теги: уроки|немецкий|сон

Бабочка

Вот короче то что я сделала за три дня, даже меньше :) Каждый день где то час-полтора сидела.

Мне кажется неплохо получилось, это при том, что я никогда в руках бисер не держала.

Теги: бабочка|бисер

Почему это так?

Вот так медленно, постепенно ты от меня отдаляешься. По чуть-чуть каждый день, и ты не замечаешь даже, а мне ведь больно, очень. Мне больно смотреть как ты с другими, я стою в двух метрах от тебя, а ты меня просто не замечаешь, тебе нет никакого дела ко мне. Ты говоришь, чтобы я не ревновала, а то я как маленькая. Тебе просто надоели эти разборки, лучше бы просто я услышала из твоих уст: "Отстань от меня, неужели ты не понимаешь, что ты мне надоела и я больше не хочу с тобой общаться". Хотя..зачем я себя обманываю, это не лучше. Для меня это будет большой удар, хотя я и так прекрасно осознаю всё, что происходит, но в лоб мне эту реальность ещё никто не сказал, и я живу надеждой "а вдруг". Если ты меня окончательно оставишь одну, то  я реально пропаду. Кроме тебя никого у меня нет, ты слышишь, НИКОГО! Я привяза к тебе, а ты этим пользуешься, когда тебе нужно. Я не знаю, как мне быть, иногда мне кажется, что эты это делаешь специально, чтобы меня позлить..но зачем это тебе?

Теги: плохо|жизнь

День

Сегодня был такой классный день:) Нам предложили съездить на спектакль в Сумы, ну город в 90 км от нашего. Ну а что терять, тем более так сказать "выберемся в люди", лишний раз сходим в театр ахахах, т.к. мы там бываем раз в 100 лет. Ну поехали вообщем. Только спектакль на 6 вечера, а приехали мы туда в час дня, ага. Нас решили по музеям потаскать. Кайф вообще. Ну нашей шестерке удалось вырваться из цепких рук   учительници , которая с нами поехала и мы целый день гуляли. Я вот не знаю почему, мне нравятся все города, кроме нашего. Ну вот не люблю я его и всё.  Ещё три года тут жить, ну а если повезет - то меньше года ^__^.

Вообщем, погуляли классно, только нажрались в макдаке как...хм, я промолчу лучше. Если бы я знала что мы будем сами гулять, взяла бы денег побольше и купила бы себе какие то шмотки.

кстати, спектакль неплохой был, только очень длинный, 2 действия было и ещё тетка противная ходила нам замечания делала :D типа контролер там у них, чтоли. А ещё мне не понравилось, что в конце все главные герои умерли. трагедия чтоли . Я привыкла когда всё заканчивается хэппи-эндом.

А то так даже смысл непонятен, если все поумирали и ничего не решилось

Теги: сумы|поток мыслей|гуляли|макдак|театр

Суши

Да-да. Очень захотелось написать пост на эту тему :)

Вчера была в суши-баре, это один из лучших, где я когда-либо была. Хахах поэтому этот пост присвячен этой еде. Я вот честно, не понимаю, почему ооочень много людей говорят "буээ я ненавижу суши. это такая гадость" если учесть, что они НИКОГДА в жизни не пробовали их!!!

Вот у меня подруга говорит "Ты че, Ань, не покупай Nikon, "это такой херовый фотик, вот мой Canon 450D намного круче чем какой то там Nikon D90" Балииин меня это так бесит. Дело в том, что кроме своего Кэнона она никакой зеркалки в руках не держала, поэтому спрашивается "Хули говоришь, если не знаешь, а?" Ну правдаа бесит так пфф. тоже мне, спец по фотикам нашелся. Мда

Ну ладно, это отступление какое-то было хахха, но смысл я думаю понятен:) Кстати, та самая подруга говорит точно так же про суши, хотя в жизни их не ела. Ну мило, чо

А я вот лично не понимаю, как их можно не любить, это моя самая любимая еда.

А ещё мне очень нравится сама обстановка и атмосфера в суши-барах, сделать суши дома, сесть перед телевизором и кушать их- это совсем не то.

Особенно в "Остров суши", где я вчера была, мне ооочень понравился персонал, и как там готовят и подают суши..уютно так, хорошо *__*

Хочу ещё :D

Теги: сушии|любимое

Вот так бывает

Сказать, что вчера был сложный день - ничего не сказать. Я очень перенервничала, когда писала эти тесты, но...оно того стоит. Ну правдаа, у меня даже самооценка повысилась, я очень горжусь собой ^__^ 

Я их сдалааа) Я прошла во второй тур. первый шаг, самый сложный, уже сделан. Юпии. Конечно, таких ребят как я, около 190 человек, но блин. я же могла и не пройти. А я прошла. Я безумно этому рада *__*

А ты мне даже удачи не пожелал, и не поддержал. А я всё равно прошла. Вот так. И знаешь, я ещё не раз докажу себе (И ТЕБЕ!!!) что я чего-то стою, и прекрасно обхожусь без тебя. Ага.

Сегодня писать второй тест надо. Это уже не лафа будет, как вчера, а 4-часовой тест. Охоохох.

Удачи мне :) хех

Теги: ты|тесты

Оптимистично

Заметила уж, что мой блог превратился в сплошное нытье. И друзья мне говорят, что я какая то мрачная стала. Ничего веселого и жизнерадостного не вижу. Печально. Надо исправляться. Только вот как?

Теги: печаль пессимизм

1|2|3